Вы приобрели тренажёр всемирно известной компании Hang Ups Inc (США), отвечающий самым высоким стандартам качества и обладающий великолепными рабочими характеристиками. Производитель гарантирует, что тренажёр не имеет заводских дефектов. Продавец обязуется обеспечивать гарантийное обслуживание Вашего тренажёра.
Право на гарантийное обслуживание: Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Изделия (товарный чек и гарантийный талон). Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Украины. В случае вывоза Изделия за пределы Украины,гарантийные условия определяются уполномоченным представителем HangUPS в данной стране. Гарантийное обслуживание в Украине, проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Производителя.
Гарантийные сроки: 5 лет
В течение первого года действия гарантии расходы, связанные с необходимостью проведения гарантийного ремонта, принимает на себя Продавец. В дальнейшем транспортировку, страховку, дорогу мастеров к месту проведения ремонтных работ, стоимость ремонта оплачивает Владелец, стоимость запасных частей оплачивает Продавец
Внимание! Гарантия вступает в силу с момента покупки или доставки Изделия на место установки.
Гарантийный ремонт: Продавец обязуется в течение всего гарантийного срока проводить бесплатный гарантийный ремонт Изделия для устранения скрытых дефектов, появившихся в ходе эксплуатации. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Продавца.
Транспортные расходы и страхование:
1) по Киеву гарантийный ремонт проводится на месте установки тренажёра;
2) за пределами города Киева
- оплату транспортных расходов для осуществления гарантийного ремонта Изделия производит Владелец.
Если для осуществления гарантийного ремонта требуется транспортировать Изделие, необходимо получить подтверждение Вашего заказа в сервисной службе, надёжно упаковать Изделие, написать номер заказа на внешней стороне упаковки (по возможности сохраняйте оригинальную картонную упаковку) и застраховать Изделие. В посылку следует вложить письмо с описанием дефекта или проблемы, а также свидетельство о покупке.
Дефекты, не подлежащие гарантийному обслуживанию:
- любые повреждения, вызванные случайностью, халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Изделия в неблагоприятных условиях;
- изменения или модификации конструкции, замена оригинальных деталей, выполненные без письменного разрешения Продавца;
- повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания Изделия (см. “Руководство по эксплуатации”).
Внимание! Согласно настоящей гарантии, Продавец не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств Изделия при его использовании не по назначению или нарушении условий эксплуатации, а также за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования Изделия. В своей деятельности Продавец руководствуется Законом Украины “О защите прав потребителей”. Все конфликтные ситуации решаются в соответствии с положениями данного закона.
Обязанности Владельца:
- сохранять накладную (товарный чек), кассовый чек и гарантийный талон;
- эксплуатировать и обслуживать Изделие в строгом соответствии с прилагаемым “Руководством по эксплуатации”;
- уведомлять сервисную службу о выявленных неисправностях в течение 10 дней после обнаружения дефекта;
- получив соответствующие инструкции, вернуть повреждённые части для замены или, если необходимо, всё изделие для проведения ремонтных работ.
Порядок обращения в сервисную службу: Позвоните в сервисную службу по телефону указанный в гарантийном талоне, сообщите своё имя, адрес и серийный номер Вашего Изделия. Вам объяснят, как заменить деталь и, если необходимо, договорятся о ремонтных работах на месте или сообщат, куда переслать Изделие для ремонта.